Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что могут сделать социальные сети для вашего бизнеса? Как начать, какие сети для вас, какие нет? Кто должен работать с сетями правильная команда. Подводные камни, которые вы сами не увидите. Создание правильного контента, управление мнениями, вовлечение. Как добиться результата и его оценить?
Марина Акулич
Признанный эксперт в области социальных медиа, блог-секретарь крупнейшего оператора связи России, СНГ и Европы МТС
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
Часть 1. Начало работы
Зачем вашему бизнесу присутствие в социальных сетях
Ваша целевая аудитория и прямой контакт с ней
Обозначаем цели
С чего начать работу в социальных сетях
Выбор правильных площадок и форматов
Формирование рабочей команды
Старт проекта, на что обратить внимание
Подводные камни и способы их обойти
Первичное формирование аудитории и ее развитие
Мониторинг и оценка эффективности
Современные тенденции и следование им
Основные принципы работы в социальных сетях
Первые месяцы в социальной сети
Часть 2. Эффективность
Проект запущен, что дальше
Работа с аудиторией увеличение покрытия, повышение вовлеченности
Как получить «квалифицированный» отклик от аудитории
Кросс-маркетинговые проекты
Уникальный контент, формирование трендов
Управление репутацией брэнда в социальных сетях
Негатив, троллинг и борьба с ними
Коммуникация с потребителем
Поддержка оффлайн-проектов и синергия
Выводим потребителя в оффлайн
Работа с площадками, за что надо платить, а за что нет в социальных сетях